Jul 7, 2004

Недавно сам оказался в ситуации почти один в один:

Даже машина была - тюнингованная десятка. Сегодня вот на глаза попался похожий случай (цитата из LJ):

"По пути из спортзала, вспомнил, что кое-что забыл из документов дома. Так как ехать на работу мне все равно приходится мимо дома, решил заскочить. Заскочил на 7 минут, выхожу - сзади меня встала тюнингованная 10-ка. Я начинаю сигналить. Никого. Я начинаю бить ей по колесам, чтобы сработала сигнализация - ничего. Сигналю, проходит 10 минут - нихрена. Проходит 20 минут - нихрена. Я зверею.


Фишка заключается в том, что он встал сзади, но при этом есть пространство, чтобы объехать его с одной стороны, но там тоже стоит припаркованная авто. Я звоню дружбану, пробиваю авто, хочу найти его мобильник (владельца), нашли. Звоню - нихрена. Трубку не берут. А на работе тем временем должна быть встреча, на которой я должен показывать проект нашим заказчикам и кое-что им втюхивать. Я опять звоню этому долбанутаму владельцу, чтоб его. Понимаю, что толку мало, перестаю. В итоге, выходит владелец машины, которая стояла параллельно с запершей меня машиной. Я изъе.ываюсь и в милимитраже все-таки потихоньку сдаю задом и выезжаю, но уезжать я уже просто так не хотел. :-E~~


Причем машину в нашем дворе вижу не первый раз, но все же... То есть не наша, точно... Но так кинуть - типа "пошли все нах".


Звоню другу, который работает в главном управлении ГИБДД г. Москвы и является . Рассказываю, что ТАКАЯ ВОТ ЗАРАЗА и, мол, говорю, что придумать. Он, не долго думая, отвечает: "Занесем в угон, пусть помаскируется ;)". Через некоторое время он мне звонит и говорит: "Приятных поездок тому владельцу".


Далее уже от меня :) Я, честно говоря, тогда не знал, что делать. Лил дождь, пришлось просто отсиживаться в машине и ждать - потому что когда я пинал по колесам десятку, которая меня заблокировала, включалась сигналка, которая через минуту отключалась. После 5 или 6 раз мне это надоело и я стал просто дожидаться, пока появится кто-нибудь из хозяев остальных машин. Через полчаса вышел хозяин джипа, и я смог выехать. Та десятка простояла до самого вечера, т.е. человек совершенно сознательно поставил машину, блокируя другую, и увалил куда-то далеко по своим делам. Неприятно, в общем, и кто-нибудь ему такую же гадость, как описано в том рассказе, рано или поздно сотворит.


PS: Сейчас заметил, что эта машина останавливается у нас во дворе довольно часто.


Как правильно поступать в такой ситуации?

No comments: